Страницы

26.02.2017

Марафон "В мини формате" [2 миник поп-ап]

Привет!:)
Марафон "В мини формате" в блоге Fairys Challenges набирает обороты!
И во втором этапе мы далаем миник с по ап конструкцией:)
Страшно? Непонятно? В голове паника и вопрос: "Как я это сделаю?". Отставить панику:)
Поверьте, половина ДК тоже делала это впервые, в том числе и я!
В общем, бегите в блог за вдохновением, там есть и мастер-классы и работы дизайнеров, а я пока покажу своего кроху:

 Размер моего миника 11х14 см, в нем всего один разворот, но вмещает он целых 6 фото!
Эта небольшая сценка из нашей жизни как одним февральским днем мы с сыном баловались с зеленой мисочкой:) Муж одевал ее на сыночка, а я снимала эти моменты на камеру:) Было очень весело, а потом мы попытались сделать селфи на вытянутой руки и вышел немного странный, но такой душевный снимок нашей семьи. Так часто и бывает, что любимые снимки получаются спонтанно и внезапно.




 И видео, которое вчера так всем понравилось в моем профиле в инстаграм,  чтобы показать конструкцию поп ап в деле!:) Мне лично очень нравится! Я готова играть с ней снова и снова:)

На этом у меня все! Жду ваши потрясающие поп ап миники в проекте:)
До скорого! Всегда ваша [Teri Lin]





Комментариев нет:

Отправить комментарий