Страницы

01.03.2016

Страничка и девочковые открытки

Всем бооооольшой весенний привет!:)
И для начала новость-новость! Меня пригласили "Страничным" дизайнером в крутейший блог Fairy's Challenges!:) Я довольный, как слон, это очень круто ведь!:)
И как раз сегодня вышел новый классный скетч:



И я дебютировала вот с такой страничкой:



Тема космоса, планет и вселенной очень популярна сейчас,  вот и я решила не отставать:) Справа пыталась изобразить луну, но вышла какая-то акварельная туманность:) Чипборд и фишки от woodcraft. И кстати, это страничка опять из серии "а вам слабо творить без скрап бумаги?":) Я не специально, честно...чтобы вы не думали, я очень люблю красивые принты на бумаге, но на белом фоне странички все же мне пока милее;)

И пока я тут, покажу еще совершенно девочковую серию открыток, которую я сотворила на одном дыхании специально к наступившей весне! Ах, весна, такое прям вдохновение в самом названии времени года:)

Каждая из открыток изображает все то что мы женщины так любим и всегда хотим: новое платье или флакончик любимых духов, цветы и конечно вкусный десерт;) Честно, сама не знаю откуда у меня взялась эта девочковость, но иногда ведь надо давать ей выйти наружу и чуточку похулиганить:)
Акварельные иллюстрации взяла на пинтерест, размер 15х15см, бумага из коллекции "Очарование" от Вики Fleer, объем, мятый крафт (не могу уже без этого, руки сами тянуться и мнут, мнут!), цветы, чипборд.
 




Вот такие у меня дела и начало весны! Надеюсь мне удалось вас хоть немножко зарядить вдохновением, буду рада видеть вас среди участников скетча, да и просто у себя в комментариях:)

До скорых встреч!
Ваша [весенняя] Teri Lin!

6 комментариев:

  1. Отличная новость! Поздравляю!))) Страничка бесподобна!!!! И в противовес её минимализму открытки пушисты и волшебнонежны!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушистые открытки, хи! Спасибо большое и за поздравления и приятные слова работам:)))

      Удалить
  2. смакота! Мне до ужаса нравится твой скрап*) люблю-люблю ♥♥♥
    И очень за тебя рада, что ты в числе феечек, у тебя золотые ручки! Волшебные работы, страничка просто сказка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, хвалишь-хвалишь, как всегда! Огромнейшее тебе спасибо за это, безумно приятно:)))))

      Удалить
  3. Страница фантастическая! Очень рада, что все больше моих любимых мастеров собираются в этом блоге))

    ОтветитьУдалить