Страницы

18.09.2015

СП "Travel Book" [2 разворот]

Всем привет!
Немного запоздало, но все же публикую свой второй разворот в СП "Travel Book"от блога Happy Scrap Moments:

В этот раз главные герои разворота: крафт конверт (условие этапа) принты волны и деревяшечки (это тоже от PolkaDot, но уже из коллекции "Девчонки"). Если честно, мне крайне мало оказалось всего одного листа с темным фоном в этой морской коллекции, хотя в целом принты очень нравятся! Буду как-то выкручиваться в следующих разворотах:)

Из конверта, кстати, карточку можно достать и записать небольшую заметку об отпуске:)

И на этом у меня сегодня все:) Немногословно я сегодня....

P.S. девочки, я в прошлом посте задавала вопросик про совместник со мной и спасибо вам, что откликнулись!! Мне ваша поддержка очень важна!! Пока все еще на стадии разработки, но обещаю не затягивать с этим:) Все будет!!

Всегда ваша [Teri Lin]

6 комментариев:

  1. уютный! в нем есть что-то осеннее, теплое, и в то же время он о море - классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волей не волей, сезон накладывает свой отпечаток! Спасибо большое:))))

      Удалить
  2. очень мне нравится Катя твой тревел, с удовольствием наблюдаю за его рождением)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа какой же он классный получается! и квадратный формат ему так идет )) жду жду что будет дальше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне очень приятно, спасибо!:) ко второму развороту я тоже уже полюбила квадрат!

      Удалить