Страницы

22.04.2015

СП "Альбом в бытовом стиле" с Nata I [3 разворот]

Таааадаааа!!!
А вот и он, 3 разворот в мой многослойный, многодетальный и уже даже многолюбимый альбомчик в "бытовом" стиле по совместному проекту от Наташи!!!:)


Что я там говорила про любимую страничку со второго разворота? Забудьте, теперь я горячо и полностью люблю именно 3 разворот! Он именно такой, такой...Не могу подобрать слово, такой вот как я и хотела!

Но все по порядку, и так первая страничка:


Да, посвятила ее себе любимой:) Это шикарное фото сделала мне Катя (помните ее со второго разворота?) в нашу самую крайнюю прогулку! Здесь одновременно сошлось все самое любимое мне. И старые яркие двери в цвет моего наряда и фотоаппарат в руке...да и вообще день был просто чудесный для такой прогулки, мы снова сделали много классных кадров старины:) Ну а страничка сложилась просто сама собой! Я даже ничего не планировала заранее, просто взяла бумажки в тон, конвертики, тонированные в кофе листы и руки все сами сложили) И даже сами побрызгали чернила сверху, ух какие!

И вторая страничка разворота:


Она про окна. Про старые окна....Здесь пришлось конечно немного поломать голову над раскладкой, ведь в этой развороте Наташа дала нам задание перенести в свой альбом кусочек журнала, дневника, книги....все что угодно, но чтобы это было похоже! Я сделала самодельный типа дневник (дневник в альбоме, ха-ха) с фото и журналингом. Поместила на страницу в открытом виде, будто кто-то (ну я скорее всего) писал-писал, да так и оставил на столе в открытом и загнутом виде.


Но это еще не все, "дневничок" можно и полистать, а там еще 2 фото старых окон...


Журналинг мне кажется можно разобрать, просто набросала пару мыслей про эти окна...Они такие, такие...невероятно стааарые, грустные, облупленные и смотришь в них как в совершенно другие миры...и даже порой не вериться, что за этими окнами все еще есть жизнь. Вот так, немного грустненько вышло.

И на этом я прощаюсь! Желаю вам не грустить и побольше улыбаться ни смотря даже на погоду за окном:)
Ваша [Teri Lin]!

26 комментариев:

  1. Ах, какой атмосферный и "вкусный" разворот! Балдеж!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно так, чувственно.. Ваш "бытовой" стиль прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну нереально..просто нереально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вполне себе реально сейчас даже потрогала:))) Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Мне тоже всегда кажется, что последняя работа самая-самая).Хожу по блогам, вроде мы используем похожие материалы, похожие раскладки , а выходит у каждой что-то свое , личное. Все как в музыке, нот всего семь, а мелодий бесконечное количество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да даже как с одним набором скрапбумаги у разных мастериц выйдет совершенно разные работы:))) Спасибо!!

      Удалить
  5. Очень..прям очень "вкусный"...прям хочется заглянуть под каждую бумажечку...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж уже привык за два разворота что везде что-то открывается и можно заглянуть, что удивился как мало секретов на этом развороте:) Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. да да..я разделяю твои чувства к ней).. она такая ...ммм..временная...(ударение на последний слог,т.е. "а"))
    в ней замерло время.. твой шаг.. маленькая история... почерк...замятые листочки... эти кофейные странички...окна..сухоцвет... страницы завернутой книги-журнала... живого такого... потрясающе чувственно... необыкновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, так написала, Наташа...трогательно!! Спасибо за твои слова которые ты всегда так верно умеешь подобрать!

      Удалить
  7. Очень нравится. Журнал особенно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Фотки как всегда класс и бумажечки под ними так гармонично сложились! Цвета на фото слева отпад - такое идеальное сочетание и как мысли-то сходятся, у меня тоже 3-й себе посвящен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сочетание цветов сильно полюбилось это!! Спасибо, Наташа!!! Ну и почему бы и не посвятить себе разворотик или странчику, наши же альбомчики и про нас:)))

      Удалить
  9. От твоего журналинга сердце замирает...Как чувственно...как трогательно...как красиво...Да, конечно, и сам разворот бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вот как раз над журналингом дольше всего и сидела...Думала, думала...Слова складывались дольше, чем бумажки:))) Спасибо большое, Зиночка!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Охренифигительно.... Прости, у мну обычных словей не хватает:) Это так красиво и тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, за любые твои слова и эмоции:))))

      Удалить
  11. вот этот разворот прям все в нем *_*

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ооооочень круто!! Такой стильный разворотик!
    Особенно тронул дневничок с загнутой страничкой.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясно! Фото просто оживают в этом альбоме))

    ОтветитьУдалить
  14. еще раз и не раз.. смотрю..все трогает... очень он силен...

    ОтветитьУдалить
  15. еще раз и не раз.. смотрю..все трогает... очень он силен...

    ОтветитьУдалить