Страницы

23.11.2014

Финал СП "Дыхание природы". Альбом "Wonderland"

Привет-привет!
Ура-ура!!! Наш совместный проект "Дыхание природы" от СкрапКопилка подошел к концу и у меня теперь есть бооольшой альбом про Алису и назвала я его "Wonderland".
На последнем 6 этапе проекта мы делали обложку и упаковку для своих альбомчиков))
[Дааа, я конечно бессовестно не показывала 4 и 5 этап, но уж простите, сейчас все сразу и покажу]
И так, вот и альбом:








Обложка мягкая из корейского хлопка, декор: гипсовая рамка, сухоцветы под пленочкой, микробисер в мини-баночке, сизаль, вязаные элементы, бумажные гортензии, чипборд, шебби-лента. Застежка: металлический карабинчик на хлопковой ленточке)

А теперь разворотики (много фото!!!)

1 разворот



















2 разворот


3 разворот























4 разворот















5 разворот




























А обратную сторону я оформила вот так:























А для хранения я сшила вот такой хлопковый мешочек:

































Вот такой альбом у меня получился)
Скажу честно, это мой первый такой большой и долгий проект, не всем пока довольна (в частности над переплетом надо еще работать и ровностью:-D) и давался он не всегда мне легко и просто...Но в целом я собой горжусь, я довела дело до конца и радуюсь результату)))
А еще я уверена он будет хранить самые нежные и волшебные снимки, например маленькой принцессы или же с какой-нибудь романтической фотосъемки)
Кстати, 5 разворотов вмещают 14 фото 10х15 см иплюс на последней страничке есть конвертик для дополнительных)

На этом прощаюсь!
Ваша Teri Lin!

16 комментариев:

  1. Кать, альбом атмосферный! Чудо как хорош!!! Твои почерк, твой стиль:)
    Мне очень нравится как ты сочетаешь цветочные принты и акварель!
    А переплет - это дело опыта:) Сделаешь 10-15 и будешь с закрытыми глазами делать:)
    А вообще все очень хорошо и красиво, я лично ничего такого не заметила!:)
    И вообще я вам завидую!!! Вы сделали потрясающие альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное за такую похвалу))
      Проект и в правда очень классный вышел, видно было что все от души творили))
      И я тоже!!
      а если уже косяки не видишь, значит и правда вижу их только я, либо фотографии сделала с нужного ракурса)))))))

      Удалить
  2. Альбом чудесный получился, Кать! Очень красивый и душевный, детальки очень интересно разглядывать, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты молодец! Довела до конца серьёзное дело! Альбом такой самобытный, как будто со своим характером....каждая страничка своя история.....и ярких красок много, и акцентов, а кажется цельным и утным )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Дааа, довести большую работу до конца много стоит)
      Я рада, что альбом нравится и моя задумка (на каждом развороте новое приключение) видна))) Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  4. Очень нежный и красивый! И "Дыхание природы" действительно чувствуется. Все так гармонично и тонко. Замечательный альбом! И я никаких косяков не заметила:)Так что всё действительно хорошо, а если что ты сама хочешь улучшить - так нет предела совершенству:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, предала в совершенстве нет, тем более этой мой первый альбом и в следующий раз я уже учту уже нюансы)) Спасибо, Ира!!! Мне очень приятны твои комплименты)))

      Удалить
  5. тут определенно есть чем гордится! прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это даааа! Какой альбом! Настоящая ожившая сказка! Я в восторге от него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно "слышать"!!!! :))) спасибо большое, Зина!!!!!)))

      Удалить
  7. Какая коасота и как же я люблю эти иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!)))
      И я их очень люблю, эти и еще к "Маленькому принцу"))

      Удалить
  8. Это что то невероятное!! Такой альбом! Столько деталей, столько природы. Так все красиво и гармонично. Листать бы его и листать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...сама порой не верю, что его сделала:))) и листаю иногда тоже;))
      спасибо большое!!!!

      Удалить