Страницы

05.02.2014

Проект "Мой красивый блог". Я участвую!


Привет!:)))
Сегодня я быстренько, с анонсом проекта "Мой красивый блог" от Алены (Sineoka)

А все таки, если очень хотеть, то можно получить ответ от вселенной!!! Я уже очень давно мечтаю о смене стиля, названия, лого и оформления блога...Но никак мне не шло каким все это должно было! Муж не даст соврать, сколько и я его мучила и сама мучилась этим вопросом!! Но!! Озарение пришло внезапно и неожиданно, а еще и этот проект:)
В общем я участвую и очень-очень хочу, чтобы все у меня получилось!!:)
Присоединяйтесь!! Будем вместе наводить красоту в наших блого-домиках!!
До скорого!!!

6 комментариев:

  1. Желаю удачи) сама мучаюсь постоянно)) пошла читать о проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Взаимно!!:)
      Проект я думаю будет классный! Правда линки уже закрылся, но читать уроки и так можно будет!

      Удалить
    2. Да,судя по количеству записавшихся точно будет весело. Думаю многое мы почерпнем из проекта. Спасибо,без тебя я бы его не нашла.

      Удалить
    3. Пожалуйста! Я поэтому и сделала анонс у себя:)

      Удалить
  2. Я тоже думаю присоединиться к проекту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай присоединяйся!!:) На очную форму набор уже правда закрылся, но ведь можно и просто быть вольным слушателем и выполнять задания!

      Удалить