Страницы

04.10.2013

Открытка "I miss you"

Доброго дня!!
И это опять я!!! Да, меня много на этой неделе...но терпите))))
Прочитала тут в блоге у Светы (Света, привет))))) занимательный пост, как в Америке относятся к открыткам, когда их дарят и сколько их дарят в год в этой стране!
Советую зайти и почитать;)
А если не осилили, то вкратце суть в том, что там к открытке относятся как к серьезному знаку внимания и дарят не только на значимые торжества (типа День рождение, Новы год, 8 марта, свадьба...), но и даже по совсем пустяковый случаям, когда хотят выразить свое отношения и чувства))) Если честно, то у них конечно очень уж много моментов в год набегает, когда эту открытку необходимо подарить...Но я считаю в общем идея отличная, есть чему поучиться)

Это я к чем все писала? Да к тому, что нужно не стесняться своих чувств, выражать их и ценить знаки внимания других)

Вот, к примеру, моя новая открытка...


Ее естественно не подаришь на какой-то праздник...

Она такая вся в оттенках осени, чуток с грустинкой, навеяна вчерашним дождливым осенним днем и замечательной музыкой к фильму "Помни меня" от Marcelo Zarvos ...

(многие уже конечно на новогодние открытки переключились, а я еще хочу насладиться осенью пока она не прошла)


Но зато, я думаю, было бы просто замечательно, если бы кто-то с ее помощью смог бы донести свое чувство тоски по кому-то...)) это ведь так романтично и трогательно...


Ну и по материалам тоже напишу (как выяснилось специально для Ксюшика, приивет тебе)))
- основа плотная крафт-бумага (да, она у меня теперь везде)))
- самодельный акварельных фон на акварельной бумаге (остался от первого разворота по СП)
- рисунок через трафарет дистресс чернилами
- и разные декоративные материалы (рафия, ягодка, прищепочка, шебб-лента, рамочка, наклейка с надписью, бумажный скотч, кусочек книжкого листа, салфетка, рамочка из крафт-бумаги, скелетированные листики)
А размер открытки 16х11 см

А вдохновением для создания композиции в этой открытке  послужил 
На сегодня это все!

Не скрывайте своих чувств, делайте маленькие приятности родным, радуйте близких чаще...
Даже если просто скучаете по кому-то, подарите открытку - маленький, но такой важный, знак внимания...

Всем шлю лучи добра, до скорого!!!

P.S.  а еще вот вам уже солнечное осенние настроение:
Вышла я на балкон значит сегодня за листьями для фотосессии открытки, которые накидала нам вот эта "золотая" береза , растущая под нашим окном



а там любимый Челсек сидит...усами шевелит, мух осенних ловит))
(на обшарпанный балкон внимание не обращать)

Пока-пока!!!!

16 комментариев:

  1. Катюня, очень красиво)) впрочем, как всегда)) да, открытки -- один из моментов американской культуры, наравне с "синеньким", который мне импонирует) на "скучаю", на "выздоравливай", и прочее))) а ты умница, заботишься о тех, кто с бумажками не дружит))) и вообще, про материалы не только к Ксюшику, я тут на ус мотаю и учус же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, не зря же у них все это зародилось)
      спаааасибо тебе!!))))))
      А я то и не знала, что есть еще читающие материалов) тогда не буду больше забывать писать про них!

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится! Катюш, очень классная открытка! С настроением! :)
    Я тоже читаю про материалы)) Челсик прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,настроение было вчера у меня такой вот, особенное...))
      Спасибо,Наташик)))
      а про Челси вообще отдельная тема, она милашка всегда, чтобы ни делала))

      Удалить
  3. У вас такие интересные открытки! Они вдохновляют! Я насмотрелась ваших работ и даже смогла, имея минимальный опыт в скрапбукинге, сделать открытку свекрови на день рождение, конечно -же мне есть над чем работать))) но все же, такую сложную открытку я сделала только благодаря вашим работам! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне безумно приятно, так как считаю что у меня у самой очень еще маленький опыт в открыткоделание)) Спасибо вам, я рада что вдохновила!!)) Удачи в творчестве!

      Удалить
  4. Привет!
    Как же я рада что мой пост побудил тебя на создание открытки! Я считаю что такие просто обязаны быть! Пусть не часто и разумеется не всем. Но это так душевно!!!!
    Очень она уютная и меланхоличная.
    Какая у вас красивая осень! И усы!!;)))
    Это же Челси еще снега не видела? Или видела уже? В любом случае жду фоток общения со снегом если таковое будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня все так удачно сложилось в тот вечер...твой пост, музыка, осень...комбо-вдохновение просто))) и я тоже считаю, надо давать жизнь таким открыткам...Спасибо!!!
      А снег то Челси видела, она же в октябре родилась (нам скоро год!!!) и когда мы ее в январе забрали домой она тоже порывалась и на балкон выглянуть и на окне часто сидела, наблюдала...но на улице зимой не была) и даже не знаю захочет ли этой зимой пойти, так как шлейка для нее просто враг номер один)))

      Удалить
    2. А я люблю котов на улицу выносить когда снег. Красный нос и уши, хвост колбасой и передвижение по пластунски :)))

      Удалить
    3. Ну у нас тут в Сибири чуть-чуть посуровее зима...так что я скорее всего не рискну;)

      Удалить
  5. Очень настроенческая открытка, мне нравится! Такую приятно получить и просто так))
    Спасибо что творите с FCh!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Жанна!)) И за вдохновение от вашего блога в том числе)

      Удалить
  6. ну очень оригинально!)
    Спасибо за выбор скетча Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина очень тёплая и душевная открытка. Поздравляю с номинацией "Очень оригинальная открытка". Вдвойне приятно, что мы с тобой ещё и с одних мест, я из Шелехова от Иркутска в двух шагах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!)
      Очень приятно познакомиться))

      Удалить