Страницы

11.11.2012

ВНИМАНИЕ!!!Розыгрыш конфетки:)


Здравствуйте, мои дорогие читатели!!
Так официально обращаюсь потому что сегодня важный день для 13 человек подписавшихся на мою Осеннюю конфетку в честь моего дня рождения!!

Да-да, вчера отметила свой 24 день рождение, здорово было, спасибо всем за поздравления!!!

И так, сегодня РОЗЫГРЫШ!! 
И мы наконец узнаем к кому поедет жить Зайка амигуруми по имени Лили!!!


Барабанная дробь....И выигрывает участница под 12!!!!


А это значит, что Зайка Лили никуда не едет, а остается в Иркутске, потому что под номером  12 оказалась замечательная мастерица Эля из Иркутска:) Вот какая интересная судьба у зайки!!ПОЗДРАВЛЯЮ Эля!!!!
Жду письмо на почту ekaterina.celinskaya@gmail.com 
договоримся о встрече:)


Всем подписавшимся еще раз спасибо за участие!!
Не расстраивайтесь, вам еще повезет!!!:))
На этом все!!:)

P.S. кстати, нашла красивый генератор чисел 
 http://www.randstuff.ru/number/
может еще кому пригодится,
к слову он там много чего еще генерирует:)

6 комментариев:

  1. Поздравляю Лили!! Мне как-то довелось отдавать конфетку в своем городе, так это была незабываемая встреча:)) Так что завидую вам по хорошему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо,я прям воодушевилась:)буду ждать с нетерпением значит встречи:))
      Вообще такая неожиданность для меня,я почему-то была уверена, что зайка уедет от меня далеко-далеко,а тут раз и остается:)

      Удалить
  2. С Днем Рождения еще раз!!! Всего самого хорошего!!! А главное море идей для вязания и свободного времени вагон)))) для этого!!! Поздравляю победительницу! Классный заяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))Вот про время вообще в точку!!:)

      Удалить
  3. Это чего мне что ли? Я в шоке))) Спасибо Катя за розыгрыш) Отпишусь обязательно и встретимся! Нет, я прям не могу поверить)))
    Да, поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Эля!!:)
      вот так решила судьбы и генератор чисел:)
      спасибо за поздравление:))

      Удалить